К числу топ-брендов Distimo относит те, что включены в список Interbrand 2011 Best Brands, например, Coca-Cola, BMW, Disney и IBM.
В отчете Distimo сообщается, что в среднем один бренд создает 24 приложения, что немало. Однако если присмотреться, этот показатель во многом определен особенно активным участием таких компаний, как Disney (636 приложений) и Sony (285 приложений).
Основным фактором роста такой активности является желание увеличить узнаваемость бренда, поскольку только 27% брендов выпустили платные приложения, - остальные предлагаются бесплатно.
App Store Apple, как это неудивительно, - наиболее популярный магазин среди брендов: 86% компаний присутствуют на iTunes. 66% предлагают приложения для iPad, 59% - в Android Market, 26% - в BlackBerry App World и 9% - в Nokia Ovi Store.
Среди топ-брендов наибольшую активность проявляют медиа-компании, - в среднем на одну такую компанию приходится 247 приложений. Далее идут компании, специализирующиеся на программном обеспечении (36 приложений на компанию), бизнес-сервисы (31%) и автомобильные компании (29%).
В отчете отмечается, что сто ведущих топ-брендов из списка Interbrand 2011 Best Brands предлагают в общем 2 343 брендовых приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22468.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»