В прошлом году WMG более чем удвоила свой мобильный бизнес, теперь у компании 1,4 млрд подписчиков (с учетом нового соглашения с China Unicom). WMG видит мобильные продажи способом завоевания рынков, где обычные продажи затруднены из-за пиратства, как в Китае. Генеральный директор компании Майкл Флейшер не делает прогнозов относительно того, будут ли сниждаться цены на контент его компании. Он говорит, что "компания не устанавливает розничные цены - это дело розничных продавцов и телефонных компаний. Оптовые цены для мобильных операторов на контент компаний пока не снижаются»
В этом квартале WMG первой в мире запускает коммерческие продажи SMS-тонов. Они начнутся с Германии, где оборот SMS составил в прошлом году более 30 млрд сообщений, но компания уже подписала соглашения со многими операторами, включая Vodafone и O2.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2249.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»