Как отмечается в отчете Parks Associates, почти 50% обладателей смартфонов в США нравится идея мобильного NFC-кошелька, а 16% в настоящее время используют PayPal или другие электронные кошельки для совершения покупок. Эти факторы, по мнению исследовательской компании, могут способствовать росту рынка мобильной коммерции до более 800 млрд долларов к 2015 году, что в свою очередь подстегнет бизнес сетевых операторов, провайдеров и др.
Гарри Ванг (Harry Wang), руководитель мобильных исследований в Parks Associates, отмечает: «Удобство электронных кошельков, особенно отсутствие необходимости носить с собой банковские карты, привлекает большинство потребителей. Мы наблюдаем сегодня массовый энтузиазм в этой области. Google недавно запустил свое приложение Wallet. Iris, совместное предприятие AT&T, T-Mobile и Verizon Wireless, расширило свою бизнес-модель и добавило новых партнеров по платежам. Каждое достигнутое соглашение говорит о серьезной заинтересованности в получении преимуществ в плане охвата и технологии перед решениями конкурентов».
Сегодня только несколько компаний готовы к NFC. Среди них - Research in Motion (RIM) и Subway, которые достигли значительных результатов по выходу на NFC-рынок благодаря сотрудничеству с платформой PayPass от MasterCard.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22511.html