Более 90% владельцев планшетов используют их как минимум час в день. Интересно, что владельцы iPad используют их меньше, чем владельцы планшетов от других производителей.
«Раньше, чтобы выйти в интернет, людям приходилось садиться за компьютер. Планшет предлагает более удобные и социальные способы доступа к любимым интернет-сервисам, позволяя участвовать в семейных активностях, оставаясь онлайн», - комментирует Мартин Гарнер (Martin Garner), старший вице-президент интернет-исследований CSS Insight.
Планшеты часто берут с собой в отпуска – 58% владельцев не расстаются со своими устройствами на отдыхе. «Интернет настолько тесно вошел в жизни многих людей, что они не хотят расставаться с привычным образом жизни в отпуске», - добавляет Гарнер.
Использование планшетов людьми, проводящими много времени в дороге на работу и обратно, на удивление низкое – всего 15% берут с собой планшеты в дорогу. Аналитики CCS Insight считают, что использование было бы выше, если бы людей не смущала цена 3G-трафика и ограниченная доступность Wi-Fi сетей. А пока такие пользователи выбирают ридеры, например Amazon Kindle.
Исследование CCS Insight также показывает, что только 7% владельцев используют планшет для работы, а 60% в основном скрашивают с его помощью свой досуг.
«Эта статистика должна насторожить производителей планшетов, пытающихся продавать устройства на корпоративном рынке», - заявляет Гарнер, - «Бизнес-потребители не заинтересуются планшетами пока для них не будет доступно достаточное разнообразие корпоративных приложений».
Исследование проводилось в шести европейских странах. Выяснилось, что потребители в Великобритании активнее всего используют планшеты – в среднем 2,8 часа в день. 95% обладателей планшетов в Великобритании используют их как минимум час в день, а 11% остаются в онлайне более пяти часов каждый день.
Интересно, что владельцы iPad в среднем используют планшет на 30 минут в день меньше, чем обладатели планшетов других производителей. Этот тренд характерен для всех исследованных стран. «Мы выяснили, что молодые люди чаще покупают недорогой планшет, не iPad, а эти пользователи проводят больше времени в социальных сетях», - объясняет Гарнер.
В исследовании были изучены привычки 4 500 пользователей планшетов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22539.html