На сегодняшний день агенты call-центра life:) ежеквартально в среднем обслуживают около полутора миллиона абонентов. В это число входят те абоненты, которые позвонили на короткий номер 5433, переключились на агента и получили профессиональную телефонную консультацию по интересующей их теме.
Уже почти три года оператор мобильной связи life:) сотрудничает с ведущей мировой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг call-центра – Global Bilgi. Это уникальное решение позволило оператору качественно повысить многие ключевые показатели обслуживания. Одним из критериев эффективности работы call-центра является количество абонентов, приходящихся на одного агента. В call-центре life:) эта цифра составляет в среднем 30 000 человек.
Как подчеркнул Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян: «Наша система обслуживания абонентов построена таким образом, что у клиента life:) всегда есть возможность выбрать различные каналы обслуживания. Это и IVR (голосовое меню), и он-лайн чат с агентами call-центра. При этом мы уделяем большое внимание именно живому общению с оператором, понимая, что для многих абонентов такой вид обслуживания остается приоритетным».
Чтобы связаться с call-центром life:), необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22545.html