Сессии и конференции МАМИ всегда вызывают большой интерес у маркетологов, работающих в самых разных отраслях, т.к. эксперты и спикеры на этих мероприятиях представляют самые передовые кейсы и решения, актуальные для украинского рынка маркетинга.
Темой последней сессии МАМИ стала эволюция цифровых маркетинговых инструментов и анализ новых видов коммуникации с потребителем в Украине. В числе спикеров этой сессии была Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine B2B.
В своем докладе Вероника представила сравнительный обзор инструментов мобильного маркетинга и проанализировала тенденции их развития в Украине и за рубежом, а также рассказала о новых решениях на базе мобильных технологий, оказывающих непосредственное влияние на динамику продаж.
Вероника показала, как на практике получить максимальный эффект от мобильных сайтов, мобильных приложений, QR-кодов, технологий дополненной реальности, геолокационных сетей и m-CRM-программ, интегрированных в комплексную маркетинговую кампанию.
Информацию о сессии МАМИ и презентацию Вероники Мельниковой можно найти на сайте Ассоциации: http://mami.com.ua/news/mami-news/6545
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22547.html