Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Абоненты Orange увидят в своих телефонах рекламу

7 августа, 2006
Мобильный оператор Orange договорился с Jaguar, Peugeot и Sony Xbox о размещении их рекламы на своем мобильном портале. Это первая крупная попытка сотовых компаний использовать вездесущность мобильных телефонов для получения нового источника доходов и входа на мировой рекламный рынок.

Мобильные телефоны дают рекламодателям возможность доносить информацию о продуктах и услугах прямо до кармана потребителя. Индивидуальная природа мобильных телефонов вместе с имеющейся у мобильных операторов информацией о привычках и предпочтениях потребителей могут быть успешно применены для целевой рекламы. В этом году объем рекламы, получаемой на телефоны, составит в Великобритании примерно в 60 млн фунтов, но в следующем году он должен удвоиться. К 2010 году он, согласно прогнозам, составит более 5 млрд.

Orange – первый оператор в Великобритании, который будет распространять рекламу. Сначала ее будут видеть только владельцы некоторых дорогих телефонов, но к следующему году большинство абонентов Orange, пользующихся порталом оператора, столкнутся с рекламой. К нему скоро присоединятся и другие игроки. Vodafone уже обозначил мобильную рекламу как ключевую область роста, которая должна компенсировать снижение цен и рост конкуренции на европейском рынке.

У Orange есть преимущество в привлечении крупных рекламодателей, так как у него кроме мобильных есть и 2,6 млн интернет-клиентов. Менеджер по маркетингу Orange Стив Рикеттс говорит, что компания «видит большой интерес к комплексным кампаниям в мобильных каналах и Интернете, а также к паневропейским проектам».

Новые рекламодатели оператора будут добиваться внимания пользователей, предлагая им товары в соответствии с их интересами. Например, потребители, которые обычно загружают игры, будут получать интерактивную рекламу Sony Xbox. Другим пользователям будет предлагаться видео новых моделей Jaguar, а некоторые рекламодатели будут спонсорами фильмов и музыкальных видеоклипов, предоставляя бесплатный контент. Пользователи локальных сервисов могут быть объектами рекламы близлежащих ресторанов и магазинов. В долгосрочной перспективе рекламодатели надеются, что потребители начнут пользоваться своими телефонами для покупки предлагаемых продуктов.

Стив Рикеттс говорит, что мобильным операторам нужен баланс между интересами рекламодателей и потребителей, которые не хотят оказаться заваленными рекламой каждый раз при включении телефона. «Этот вид рекламы рискует сильным раздражением со стороны потребителей, потому что телефоны очень личные устройства. Маркетинг должен быть взвешенным и интересным».

Для рекламодателей телефоны представляют собой хорошую маркетинговую возможность, поскольку традиционные каналы становятся менее привлекательными. Газеты уже начали остро чувствовать отток рекламных потоков в Интернет, а новые телевизионные сервисы, такие как Sky+ и BT Vision, позволяют зрителям пропускать рекламу.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2256.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]