Студентов традиционно интересовали программы стажировки, в частности проект «Межкорпоративный Университет», и возможность подработки в компании. В целом, по результатам мероприятия МТС получила порядка 100 резюме от кандидатов и столько же анкет от студентов, желающих участвовать в образовательных программах оператора.
По наблюдениям рекрутеров МТС, посетителями ярмарки в основном были специалисты и руководители. Основная часть посетителей представляли банковскую отрасль (экономисты, менеджеры по работе с клиентами) и FMCG (продавцы, маркетологи). Молодые специалисты – студенты старших курсов и выпускники – составляли около 10% от общего количества посетителей.
Рейтинг специальностей посетителей выглядел следующим образом (оценивались посетители стенда МТС на выставке):
1. финансисты/бухгалтеры (35%);
2. менеджеры по продажам (22%);
3. маркетологи (19%);
4. административный персонал (13);
5. инженеры и IT-специалисты (11%).
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22571.html