«В течение двух лет мы предлагали Flash Player для мобильных браузеров, раскрывая на многих мобильных устройствах полные возможности интернета», - пишет вице-президент и генеральный менеджер Adobe Interactive Development и генеральный менеджер Дэнни Вайнокер (Danny Winokur) в блоге Adobe Featured Blog. – «Однако многие мобильные устройства сегодня имеют универсальную, а некоторые и эксклюзивную (iPhone, iPad), поддержку HTML5, что делает этот веб-стандарт лучшим решением для создания и запуска контента в браузере на различных мобильных платформах».
В дальнейшем Adobe будет предлагать Flash-разработчикам создавать нативные приложения с помощью Adobe AIR во всех крупных магазинах приложений. «Мы больше не будем разрабатывать Flash Player для браузеров с новыми конфигурациями мобильных устройств, включая чипсеты, браузеры, версии платформ после релиза Flash Player 11.1 для Android и BlackBerry PlayBook», - поясняет Вайнокер, - «Мы, конечно, продолжим исправлять критически баги и выпускать апдейты для улучшения безопасности на существующих конфигурациях устройств. Мы также позволим лицензиарам нашего исходного кода и дальше работать и выпускать свои собственные реализации ПО». Вайнокер добавляет, что Adobe уже работает над Flash Player 12.
Adobe Systems выпустил Flash Player 11 и AIR 3 в прошлом месяце, обещая издателям иснтрументы для создания двухмерных и трехмерных игр консольного качества на мобильных платформах – Android, iOS (с помощью AIR) и BlackBerry Tablet OS, а также на персональных компьютерах и телевизорах с выходом в интернет. Расширенный набор команд Flash Player, AIR позволяет разработчикам создавать отдельные приложения для разных платформ и устройств, используя уже существующий исходный код, поскольку расширения AIR добавляют поддержку уникальных функций девайса и библиотек нативного кода, давая разработчикам гибкость для сочетания элементов Flash, HTML5 и нативного кода.
Такие компании, как Google и Apple сделали значительные инвестиции в HTML5, который давно уже рассматривался как серьезная угроза жизнеспособности Flash. Во многих отношениях, начало конца Flash началось в апреле 2010 года, когда Apple переписал свое соглашение для iPhone-разработчиков, обязав их создавать приложения, которые работают только на платформе iOS, запретив таким образом инструменты кросс-компиляции типа Adobe Flash Professional CS5. Стив Джобс заявил, что iOS не будет поддерживать Flash-контент, назвав Adobe «лентяями» и сообщив, что большинство «глюков» Mac связано с Flash.
Примерно через шесть месяцев после введения запрета на кросс-компиляторы, Apple сменил курс, смягчив ограничения на создание приложения для iOS. “Мы упраздняем все ограничения на испльзуемые для разработки iOS-приложения инструменты, оставляя только одно условие – получающиеся приложения не должны загружать никакого дополнительго кода», - заявил Apple, - «Это даст разработчиком ту гибкость, которую они хотят, в то же время сохраняя тот уровень защищенности, в котором нуждаемся мы». Такие изменения позволили разработчикам создавать приложения на Flash, а затем конвертировать их в одобренный Apple код. Однако, потребители по-прежнему не могли получить доступ к Flash-контенту на сайта со своих iPhone, iPod touch и iPad.
В октябре Adobe Systems приобрела компанию Nitobi Software, создателя PhoneGap, платформы для разработчиков с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать кросс-платформенные приложения, написанные на HTML5 и JavaScript. Технология PhoneGap использовалась для создания тысяч приложений для iOS, Android, BlackBerry и других мобильных платформ. Заходите в наш игровой раздел и оцените каталог онлайн игр на Flash. Мы приготовили для вас и удобно оформили коллекцию из более 17000 Flash-игр.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22600.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»