Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новейшие технологии не улучшают обслуживание

8 августа, 2006
По данным исследования Accenture, плохое обслуживание заставило около половины британских потребителей поменять за прошедший год по меньшей мере одного поставщика услуг. В то время как почти половина (46%) респондентов сообщили, что прекратили иметь дело с компанией по меньшей мере в одной сфере рынка из-за плохого обслуживания, в некоторых индустриях дела особенно плохи. Первое место по недовольству потребителей сервисом заняли розничные торговцы (18%), за ними следуют интернет-провайдеры (15%), банки (14%), проводные телефонные компании (12%), сотовые операторы (11%) и кабельное/спутниковое ТВ (10%).

Причем новейшие технологии обслуживания не улучшают потребительского впечатления от сервисов: 57% респондентов сказали, что такие технологии, как автоматические телефонные линии и онлайн-чаты не улучшили уровень обслуживания.

Рассматривая каналы, по которым сервис доходит до потребителя, исследование поставило самый низкую оценку удовлетворенности автоматическим телефонным сервисам. Только 15% опрошенных отметили, что они были удовлетворены опциям самообслуживания этих сервисов. При этом 61% потребителей были удовлетворены персональным обслуживанием, 57% - «живым» обслуживанием по телефону, 40% - общем по электронной почте и 31% - онлайн-чатами.

Реакция потребителей отличается в зависимости от их возраста и пола. Например, женщины больше чем мужчины склонны требовать переключения на старших менеджеров, если их не устраивает телефонный сервис (59% по сравнению с 46%), в то время как мужчины более склонны положить трубку и перезвонить (19% мужчин против 13% женщин). Женщины больше жалуются на необходимость повторения информации на разных уровнях обслуживания (75% против 64% среди мужчин). Больше женщин считают важными манеры и методы общения персонала (30% вместо 24% мужчин).

Молодые потребители (младше 40 лет) наименее лояльны, и они более, чем люди старшего возраста, склонны менять поставщиков услуг из-за плохого обслуживания (54% против 37% потребителей в возрасте старше 55 лет). Один из пяти (22%) молодых потребителей перезвонит, если ему не нравится представитель компании, с которым он разговаривает, вместо 13% среди более старших потребителей.

Исследование Accenture выделило также причины, расстраивающие потребителей. Наиболее часто они говорят о долгом времени ожидания на телефоне (72%); необходимости по много раз повторять одно и то же (70%); о неспособности персонала ответить на их вопросы (66%); о том, что представители компании вместо помощи рекламируют другие продукты или услуги (60%).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2270.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]