Причем новейшие технологии обслуживания не улучшают потребительского впечатления от сервисов: 57% респондентов сказали, что такие технологии, как автоматические телефонные линии и онлайн-чаты не улучшили уровень обслуживания.
Рассматривая каналы, по которым сервис доходит до потребителя, исследование поставило самый низкую оценку удовлетворенности автоматическим телефонным сервисам. Только 15% опрошенных отметили, что они были удовлетворены опциям самообслуживания этих сервисов. При этом 61% потребителей были удовлетворены персональным обслуживанием, 57% - «живым» обслуживанием по телефону, 40% - общем по электронной почте и 31% - онлайн-чатами.
Реакция потребителей отличается в зависимости от их возраста и пола. Например, женщины больше чем мужчины склонны требовать переключения на старших менеджеров, если их не устраивает телефонный сервис (59% по сравнению с 46%), в то время как мужчины более склонны положить трубку и перезвонить (19% мужчин против 13% женщин). Женщины больше жалуются на необходимость повторения информации на разных уровнях обслуживания (75% против 64% среди мужчин). Больше женщин считают важными манеры и методы общения персонала (30% вместо 24% мужчин).
Молодые потребители (младше 40 лет) наименее лояльны, и они более, чем люди старшего возраста, склонны менять поставщиков услуг из-за плохого обслуживания (54% против 37% потребителей в возрасте старше 55 лет). Один из пяти (22%) молодых потребителей перезвонит, если ему не нравится представитель компании, с которым он разговаривает, вместо 13% среди более старших потребителей.
Исследование Accenture выделило также причины, расстраивающие потребителей. Наиболее часто они говорят о долгом времени ожидания на телефоне (72%); необходимости по много раз повторять одно и то же (70%); о неспособности персонала ответить на их вопросы (66%); о том, что представители компании вместо помощи рекламируют другие продукты или услуги (60%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2270.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»