Исследование Xyologic показало, что 22% из тысячи загруженных топ-приложений на Android в октябре имели два и более SDK рекламных сетей. Компания выяснила, что даже спустя все эти годы оригинальная мобильная рекламная сеть AdMob (принадлежащая сегодня Google) намного опережает другие крупные сети.
Восемьдесят девять процентов приложений на Android с рекламой используют SDK от AdMob, против 34% - Millennial Media, 22% - InMobi, 19% - Adwhirl и 15% - Mobiclix.
В оставшиеся 15% вошли AdMarvel, Smaato, Burstly, Mopub, Nexage, Fiksu и Jumptap, на долю каждой из которых приходится менее 3% от всего рынка. Вместе, однако, насчитывается 26% приложений с SDK от этих рекламных сетей из всех загруженных топ-приложений с мобильной рекламой в октябре.
Xyologic в настоящее время работает с мобильным маркетинговым агентством Somo, которое сообщает: «Для наших рекламодателей важно знать, что объем приложений на Android, содержащих SDK рекламной сети, половина всех приложений, загруженных в октябре. Android обретает все большую значимость на рынке рекламных платформ».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22732.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»