По итогам опроса компании QuickPlay выяснилось, что более половины британцев имеют опыт просмотра телевидения или фильмов на мобильном устройстве. Кроме того, 76% пользователей в возрасте от 18 до 44 лет сообщают, что смотрят больше ТВ-контента на этих устройствах, чем год назад.
Все эти факты подтверждают мнение о том, что сочетание 3G, пакетных предложений, Wi-Fi и сенсорных экранов с высоким разрешением способно изменить привычки телезрителей.
В ходе опроса также выяснилось, что:
Мобильные телезрители предпочитают смотреть ТВ «по запросу» (44%), против 28% пользователей, отдающих предпочтение передачам в режиме прямого вещания.
Большинство потребителей смотрят мобильное ТВ дома, 39% делают это по пути на работу и домой.
Телесериалы – наиболее популярный тип контента (60%), далее следуют спортивные передачи и новости.
Пользователи планшетов смотрят мобильное ТВ намного больше, чем обладатели смартфонов. 20% пользователей планшетов сообщают о том, что тратят более часа беспрерывного времени на просмотр ТВ-передач или фильмов.
33% мобильных телезрителей смотрят ТВ на своих устройствах, по меньшей мере, раз в неделю. 12% делают это почти каждый день.
75% респондентов хотели бы, чтобы их сервис-провайдер инвестировал больше в свои мобильные ТВ-сервисы.
«Мы являемся свидетелями масштабных изменений в способах просмотра ТВ и кинофильмов», - считает Марк Хайленд (Mark Hyland), вице-президент по продажам и маркетингу QuickPlay Media. – «Колоссальный рост рынка планшетов способствует стремительному увеличению спроса, вынуждающему сервис-провайдеров повышать объем предлагаемого абонентам мобильного премиум-контента».
QuickPlay сообщает, что рост просмотра ТВ и фильмов с мобильных устройств обусловлен ростом рынка планшетов. Так, по подсчетам Gartner, в 2011 году объем мировых продаж планшетов превзойдет 63 млн устройств, что на 261% больше, чем в 2010 году.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22765.html