Обновление SDK коснулись двух важных параметров, позволяющих видеть состояние загрузки мобильной рекламы пользователем.
Во-первых, после попытки юзера загрузить рекламный баннер WapStart проинформирует об этом разработчика приложения - в интерфейс добавлены опции «мобильный баннер удачно загружен», «мобильный баннер не загружен» плюс информация о том, по какой причине загрузка баннера не состоялась.
Во-вторых, в WapStart теперь доступны настройки на видимость мобильной рекламы для пользователя Android-приложения. Это означает, что сеть уведомит разработчика о том, что блок с рекламой уже показан пользователю, либо скрыт, либо закрыт пользователем.
В этом году, после запуска технологии для монетизации приложений, доля их трафика в рекламной сети WapStart выросла в несколько раз, - Татьяна Смирнова, руководитель службы управления проектами WapStart, - это иллюстрирует высокий интерес App-разработчиков к мобильной рекламе, и WapStart планирует и дальше инвестировать в проекты, ориентированные именно на приложения. Мы надеемся, что в течение года создадим максимально комфортное пространство для успешного заработка приложений всех платформ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22768.html