Android – на втором месте по потребительской лояльности. Шестьдесят процентов пользователей платформы Google сообщают, что вновь выбрали бы Android, тогда как среди пользователей BlackBerry Research in Motion (RIM) свою лояльность продемонстрировали 48%. Это неудивительно, учитывая нестабильность сервиса, который RIM предлагал своим потребителям в последние два месяца. Во время октябрьского отключения электроэнергии многие потребители выражали в социальных сетях свое недовольство недостаточной поддержкой со стороны компании.
Согласно GfK, в среднем 63% пользователей предпочитают используемый телефон, а это означает, что брендам придется хорошо постараться, чтобы изменить ситуацию на рынке.
Райан Гарнер (Ryan Garner), аналитик GfK, сообщает: «Apple, однозначно, лидирует, но разработки следующего года, возможно, изменят это».
В число новинок следующего года, предположительно, войдут телефоны Nokia на базе Windows Phone, устройства от Motorola, которая теперь принадлежит Google, и смартфоны Amazon Kindle.
GfK сообщает: «Количество брендов, способных переманить потребителей от конкурентов, сократилось, и наибольших успехов добьются те, кто сможет создать наиболее гармоничный пользовательский интерфейс и повысить лояльность к своему бренду. Согласно другим результатам исследования, более 70% пользователей сообщили, что останутся привержены своим устройствам в связи с их «бесшовными функциональной интеграцией и доступом к контенту».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22796.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»