Согласно ежемесячному отчету агентства, в тройку ведущих устройств вошли Apple iPhone 4 (доля 7%), Samsung GT-i9000 (4%) и HTC Desire S (3%), тогда как Android сохраняет лидерство среди операционных систем четвертый квартал подряд, добавляя к своей доли еще 6% за последние 90 дней.
Apple, позиция которого на рынке недавно пошатнулась, по всей видимости, возвращается на траекторию роста, - доля iOS выросла с 14,2% до 14,7%. В глобальном масштабе Android продолжает лидировать, увеличивая свою долю на 6%, тогда как платформа Nokia, занимающая второе место по количеству показов мобильной рекламы в мире, потеряла некоторую часть своей доли.
Джеймс Ламберти (James Lamberti), вице-президент по глобальным исследованиям и маркетингу, InMobi, комментирует: «За этот год мы наблюдали рост мобильного пользования, и благодаря почти двукратному росту количества показов на смартфонах за последние три месяца перед рекламодателями открылись новые возможности. Потребители больше чем когда-либо желают пользоваться мобильными устройствами как каналом, и сегодня они впитывают технологию, которая позволит брендам взаимодействовать с ними посредством инновационных креативных медиа-кампаний».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22804.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»