По условиям сделки, мобильным абонентам будет доступно вещание местных станций со всех матчей всех 30 команд лиги. По словам представителя Sprint Дейва Меллина, сервис будет готов к запуску в середине августа.
«Бейсбол – это игра, которая бывает каждый день, а ваш телефон всегда с вами», - говорит президент MLBAM Боб Боуман. – «Мы подумали – давайте дадим людям 24 часа бейсбола в день. Живая игра очень важна для болельщиков. Они хотят слышать каждую подачу». Хотя, по словам Меллина, у Sprint 45 млн абонентов, новая технология будет доступна только владельцам Sprint PCS Vision и Power VisionSM. У него нет данных о том, сколько абонентов компании имеют совместимые с новой услугой телефоны. «Это транзисторное радио сегодняшнего поколения», - говорит Меллин.
По словам Боумана и Меллина, сделка не является эксклюзивной, что означает, что MLBAM имеет право заключить ананлогичные соглашения с конкурентами Sprint.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2283.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»