Голосование проходило в рамках корпоративного праздника компании «Борец». Сотрудники компании подготовили 10 профессиональных номеров, по пять в каждом из музыкальных стилей. Гости праздника с помощью SMS-голосования выбирали между популярной и рок-музыкой. Например, рок был представлен песней Виктора Цоя «Группа крови», а поп-музыка - «Till The World Ends» Бритни Спирс. Процесс голосования проходил в реальном времени с одновременным выводом на гигантский экран текущих результатов. Именно непримиримая борьба двух стилей и позволила вовлечь в процесс голосования практически всех гостей.
Компания Mvote организует SMS-голосования любой сложности, причем делает это «под ключ», предоставляя все необходимые технические средства. От организаторов вечеринки, в зависимости от сложности проекта, требуется лишь предоставить техническую возможность вывода результатов на экран.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23083.html