Так называемые freemium-приложения, то есть бесплатные приложения с монетизацией за счет покупок из приложений, например виртуальной валюты или товаров, стали эффективной бизнес-моделью для разработчиков в 2011 году. Freemium-приложения сгенерировали примерно половину выручки всех 200 топ-гросс приложений для iPhone, а в Android Market такие приложения принесли 65% дохода среди наиболее прибыльных.
Distimo утверждает, что в общей сложности магазины мобильных приложений предлагают сейчас более 1 миллиона приложений, добавляя при этом, что почти все «апп сторы» удвоили свои размеры в 2011 году. Самые высокие темпы роста продемонстрировал Microsoft Windows Phone Marketplace, который в годовом исчислении вырос более чем на 400%. Кроме того, сейчас Windows Phone Marketplace предлагает больше мобильных игр, чем Nokia Ovi Store и BlackBerry App World от Research in Motion (RIM).
Через два года после выхода, Angry Birds, блокбастер от финской Rovio Mobile, стал в 2011 году абсолютным лидером по числу загрузок на всех мобильных операционных системах и во всех «апп сторах». Мобильная игра Angry Birds доступна во всех крупных магазинах мобильных приложений за исключением BlackBerry App World.
Топ-5 мобильных приложений по числу загрузок в 2011 году выглядит так:
1. Angry Birds
2. Facebook
3. Skype
4. Angry Birds Rio
5. Google Maps
6. iBooks by Apple
7. Angry Birds Seasons
8. Fruit Ninja
9. Talking Tom Cat
10. Twitter
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23130.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»