Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

С яйцом что-то не так?

12 августа, 2006

Максим Писарев, директор по стратегическому планированию Depot WPF:

– Во-первых, идея простоты, которую владельцы МТС вкладывали в новый брэнд, уже на старте была неуникальной – это территория, на которой уже играл «Билайн». Во-вторых, символ для визуализации этой идеи оказался, с одной стороны, недостаточно провокационным, а с другой – недостаточно прямым, и не работал ни тот, ни другой. Замахнулись на какую-то провокационность, но этот костюмчик на них плохо сидит. «Билайн» очень хорошо впитал в себя свой новый образ, поэтому у них креатив органичен, он не выглядит как искусственно навязанный. А в случае с МТС есть ощущение, что логотип налеплен на компанию просто потому, что модно.

Александр Соколоверов, директор департамента рекламы компании «Ролтон»:

– Ошибки организационного характера при запуске: «Билайн» более грамотно готовил потребителя, у МТС не было этого заигрывания с аудиторией. А сам ребрэндинг мне очень понравился – лучше, чем у «Билайна». Агентство, которое им его делало, потренировалось на «Билайне» и осознало, что форма более важная вещь, чем цвет. Сейчас у МТС самая главная ошибка – это работа с Грымовым. То, что они делают по развитию «яйца», в частности, телевизионные ролики, это ужас. Идею ребрэндинга они использовать не могут. Ведь можно было договориться, например, со всеми птицефабриками страны брэндировать яйца – красить одно яйцо в упаковке в красный цвет, и много еще что можно было сделать интересного, того, что обсуждалось бы потребителями в позитивном ключе. Такое ощущение, что они бессильны перед мощью идеи яйца.

Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании «Архидея»:

– Оно плоское, потому что в нем нет мысли, содержания. А мысли нет, потому что решение о брэндинге принималось коллегиально, а это так же неестественно, как заниматься любовью на площади. В результате никакого ребрэндинга не было. Ребрэндинг подразумевает смену ценностей, смену идей. А тут произошла просто смена имиджа – одну форму поменяли на другую.

Стэн Кауфман, генеральный брэнд-менеджер компании «Винэксим»:

– С яйцом все в порядке. Задача у МТС была намного глубже, чем задачи у «Билайна», и эффект от этого ребрэндинга не нужно ждать сию минуту. По всему, что они делают, видно: люди продвигают очень масштабный брэнд. Понятно, что этот логотип так или иначе отражается во всех компаниях холдинга «Система», и все они будут восприниматься как звенья одной цепи, несмотря на то что каждое из этих звеньев может проводить свою рекламную стратегию. На самом деле в их продвижении не видно никакой моды, они не ориентированы на определенную социальную прослойку. Их продвижение адаптировано к самым широким массам, а большинство склонно чувствовать себя космонавтами, а не полосатыми ящерицами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2317.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: КоммерсантЪ  
Упоминание компаний: МТС,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]