По результатам опроса, за два рождественских дня (25 и 26 декабря) было отмечено рекордное количество потребителей, посетивших социальные медиа-сайты. Почти 45% онлайн-пользователей вошли в свои аккаунты в этом году, по сравнению с 20,8% в прошлом году.
Согласно опросу, количество вышедших в сеть в Рождество выросло по сравнению с прошлым годом на 1%, при этом заходят в свои аккаунты теперь 86% всех потребителей в Великобритании.
Дерек Эклестон (Derek Eccleston), глава по исследованиям в eDigitalResearch, поясняет: «По результатам видно, что интернет сегодня играет очень важную роль в повседневной жизни потребителя. Многие считают зайти в свои аккаунты в рождественские праздники за норму, особенно в ходе знакомства с новыми устройствами, которые им подарили на Рождество. Рост активности использования планшетов и сайтов социальной медиа-направленности – сигнал для ритейлеров о том, чего можно ожидать в 2012 году. Чтобы увеличить прибыль и повысить потребительскую лояльность, важно оптимизировать использование в плане шопинга и браузинга по всем доступным каналам».
В ходе опроса также выяснилось, что при покупке рождественских подарков в этом году интернет, как и свои смартфоны, использовали большее количество потребителей. 71% приобрели некоторые из подарков онлайн, что на 1,3% больше по сравнению с прошлым годом, тогда как 50% всех потребителей сегодня утверждают, что совершают большинство своих рождественских покупок онлайн. 18% пользователей смартфонов сделали половину своих покупок онлайн, и 30% сообщили, что изучили варианты покупок на своих мобильных устройствах для половины купленных подарков.
В этом году покупатели получили большие скидки как в обычных магазинах, так и онлайн перед Рождеством, поскольку ритейлеры старались вновь повысить потребительские расходы. Из 2 000 опрошенных 66% покупателей сообщили, что на их решения о покупке подарков повлияли распродажи, тогда как 29% купили больше, чем планировали первоначально.
Эндрю Маклеланд (Andrew McClelland), главный директор по операциям и политике в IMRG, комментирует: «Устройства iPad и Amazon Kindle вошли в число наиболее желаемых подарков в это Рождество, и их популярность как средства доступа в интернет стремительно растет. Феноменальная популярность социального медиа также растет большими темпами, - в эти праздники в свои сетевые аккаунты вошли в два раза больше людей, чем в 2010 году. Социальные сети и планшеты следует считать основной составляющей маркетинговой стратегии ритейлеров, поскольку возможности взаимодействия с потребителем через эти каналы становятся все более вероятными».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23264.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»