Dell заявил Reuters, что намеревается ориентироваться на потребителей со своим новым планшетом, который будет запущен в 4-м квартале. Вероятно, компания надеется на повышенный интерес к устройству в преддверии следующего рождественского сезона.
Стив Фелис (Steve Felice), главный коммерческий директор Dell, отмечает: «Мы не спешим. Спешка – типичная ошибка всех стремящихся выпустить планшет, кроме Apple. Мы отметим масштабный выход на этот рынок ближе к концу года. Мы не преуменьшаем значение грядущего запуска, но с осторожностью обдумываем, каким образом лучше выйти на рынок.
Когда речь идет о компьютерах, люди больше сосредоточены на самом техническом обеспечении. Когда же дело касается планшетов или смартфонов, потребителя интересует общая среда работы устройства. Набравшись опыта, мы уделяем теперь гораздо больше времени общей экосистеме». Чтобы серьезно повлиять на продажи iPad, Dell необходимо с большой серьезностью подойти к вопросу выбора платформы для своего будущего устройства. Фелис не сообщил, выберет ли Dell Windows 8 или Android, назвав обе операционные системы «жизнеспособными вариантами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23269.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»