Целью концепции, разработанной креативным отделом, было сделать поздравление ярким, запоминающимся и одновременно полезным. Подготовка новогодней идеи началась задолго до… Но в конце декабря наш hand made работал в полную силу день и ночь. Трудился дизайнер, трудился офис-менеджер, трудились курьеры. Бок о бок паковали подарки прожект-менеджеры и технические специалисты.
Вот как это было:
«Что это?» – спросите Вы. Это декоративная щепа, которую мы аккуратно паковали в кульки, снабжали охотничьими брендированными спичками, открыткой и завязывали лентами корпоративных цветов. Мы в прямом смысле предлагали клиентам жечь в Новом году, а уж быть Драконом или не быть – каждый решит сам.
Второй частью предновогодней активности была разработка флеш-открытки, которая представляла собой завершающий элемент основной новогодней идеи. Именно таким неординарным и крышесносящим нам видится настоящий праздник.
Мы искренне надеемся, что наши труды не пройдут незамеченными и оставят горячий след в сердцах наших уважаемых клиентов и партнеров на весь 2012 год.
В завершении, хотелось бы еще раз поздравить всех с наступившим 2012 годом и пожелать всем интересных проектов, процветающего бизнеса и много новых идей.
Адское поздравление с 2012 годом! from BrandMobile on Vimeo.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23290.html