<Угадай рингтон> - один из первых проектов, подготовленных контент и сервис - провайдером <Джайф> в рамках сотрудничества с ЗАО <Мобиком - Новосибирск> (ТМ <Мегафон - Сибирь>). Как отмечают создатели игры, <Угадай рингтон> имеет все шансы стать хитом сезона и собрать немало участников. Проект стартует 29 июля 2005 года в сети <Мегафон - Сибирь>, исключительно для абонентов данного оператора.
Суть игры проста и понятна всем: игра состоит из нескольких туров. В первом участнику необходимо угадать рингтон, состоящий из 7 нот, во втором - из 5 нот, в третьем всего из 3х. Угадав все три рингтона, участник приглашается в супер-игру, где может заранее выбрать количество нот в рингтоне: 3, 5 или 7. В случае победы игрок награждается призами - в зависимости от того, сколько нот было в угаданной мелодии. Чем меньше нот использовал участник - тем значимее приз.
Игра строится на основе обмена SMS - сообщениями с игровым сервером <Джайф>. Проект адаптирован практически под все модели телефонов: монофонические и полифонические -, предусмотрена функция консультации во время игры тех абонентов, которые слабо разбираются в возможностях своего телефона.
<Процесс реализации проекта, от его концептуального оформления до технического воплощения, занял три недели. Для нас это значительный шаг вперед как в выстраивании отношений с операторами сотовой связи, так и в наработке опыта создания подобных проектов, - отмечают представители агентства <Эникей> (ТМ <Джайф>), - <Джайф> в настоящее время ведет активную работу над рядом проектов - в том числе эксклюзивных. Это означает, что, например, игра <Угадай рингтон> разработана исключительно для абонентов сети <Мегафон>. Сроки такого сотрудничества отдельно не проговаривались, а это значит: такая ситуация будет сохраняться до тех пор, пока и нам, и оператору это будет выгодно. Нам очень приятно, что нашим партнером при продвижении игры <Угадай рингтон> выступил <Мегафон-Сибирь>, который, так же, как и мы, открыт для всего нового и принимает активное участие в продвижении информационно - развлекательных услуг в Сибирском регионе. Нам кажется, проект удачно попадает под целевую аудиторию оператора. Насколько он окажется интересным для абонентов - покажет время>.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/233.html