В тесном сотрудничестве рекламной сети и digital агентств WapStart видит пространство для развития российской мобильной рекламы.
Одной из предпосылок для этого решения стал активный прирост рекламодателей сети WapStart в тех сегментах, бизнесы которых имеют мощную составляющую вне интернета. Банки, автомобильные компании и сетевой ритейл проявляли активный интерес к мобильному рекламному каналу в 2011 году.
«Рекламный потенциал мобильного интернета для этих бизнесов огромен, - комментирует директор по продажам WapStart Андрей Шатров, - и на наш взгляд, именно агентства смогут научить маркетологов тому, как применять мобильную рекламу вдумчиво и получать ошеломляющие результаты.
Причины просты, - продолжает Андрей Шатров, - первая в том, что мобильная реклама для крупных бизнесов - это важная составная часть большой коммуникационной кампании, но не самодостаточный рекламный инструмент. Общую картину кампании маркетолог доверяет своему агентству. Поэтому именно агентство, видя в перспективе, сможет предложить лучший ход для применения мобильного пространства. Для этого, мы должны обучить и сертифицировать рекламные агентства, вооружив их тем, чем владеем сами». Вторая причина, по словам Андрея Шатрова, в том, что сегодня пришло время активно популяризировать возможности мобильного телефона как рекламоносителя. «Сейчас практически каждый из нас носит в кармане устройство, которое может его идентифицировать в различных контекстах, тем самым точно настраивать на него информационный поток. За персонифицированной рекламой - будущее маркетинга, для нас в этом нет сомнений. Но для того, чтобы в этом убедить и российский бизнес, нам нужны единомышленники – талантливые агентские команды», заключил директор по продажам компании WapStart.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23323.html