На третий квартал 2011 года «freemium»-приложения, то есть бесплатно загружаемые приложения, предлагающие премиум-транзакции, такие как покупка виртуальной валюты или виртуальных товаров, составляли 45% от наиболее популярных приложений для iOS и 31% от самых доходных приложений в Android Market, сообщает IHS Screen Digest. Более того, 68% самых популярных приложений в США предлагают ту или иную форму дополнительного платного контента или функции, доступных за отдельную плату.
«Пользователи смартфонов в гораздо большей степени предпочитают бесплатные приложения платным: по нашим подсчетам, в 2011 году было бесплатно загружено 96% приложений для смартфонов», - отмечает старший аналитик IHS Screen Digest по мобильному медиа Джек Кент (Jack Kent). – «В 2012 году магазинам приложений и разработчикам будет становиться все сложнее оправдывать взимание непосредственной платы за продукты в условиях конкуренции с бесплатным контентом и изобилием предложений. Вместо этого индустрия приложений должна полностью принять «freemium»-модель и монетизировать контент через покупки в приложениях».
Виртуальная валюта, такая как дополнительные фишки для покера и погашаемые баллы, лидирует среди покупок в приложениях, составляя 63% от всех транзакций в приложениях на платформе Apple iOS в третьем квартале. Особенные игровые функции и опции – на втором месте с 22%. IHS Screen Digest добавляет, что ограниченные по времени навигационные сервисы, сервисы знакомств и премиум-доступ к социальным сетям также пользуются популярностью, как и специфические функции и опции для фото-и видео-приложений. Платежи за дополнительный медиа-контент составили всего 2% от всех покупок в приложениях в США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23330.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»