Сорок четыре процента пользователей, совершающих покупки в приложениях, опрошенные Localytics, сообщают, что сделали свою первую покупку только после пользования приложением не менее 10 раз. Более того, потребители, использующие приложение регулярно до совершения покупки, в конечном итоге более ценные пользователи, поскольку позже они делают на 25% больше покупок в приложении. Localytics добавляет, что пользователи, совершающие покупку при первом использовании приложения, в среднем делают 2,8 покупок в этом приложении за весь период его использования, против 3,5 покупок для остальных пользователей.
«Хотя стимулирование пользователя к как можно более скорой покупке часто считается первоочередной задачей, новые данные показывают, что главной целью должно быть превращение покупателей в постоянных регулярных пользователей», - сообщает Localytics в своем блоге. – «Несмотря на то, что покупка при первом использовании приложения – это отличный результат, по нашим данным, всего 16% пользователей, совершивших покупку при первом использовании приложения, будут использовать приложение в дальнейшем еще не менее 10 раз, против 26% - для всех пользователей. Таким образом, разработчикам приложений и маркетинговым компаниям нужно обязательно уделять особое внимание функциям лояльности в своих аналитических решениях».
Выручка от виртуальных товаров, покупаемых в мобильных приложениях, в 2012 году составит 1 млрд долларов, что в пять раз больше результатов за 2011 год, согласно прогнозу Strategy Analytics . Несмотря на рост заинтересованности разработчиков и потребителей в виртуальных продуктах, только Apple и Google предприняли существенные шаги для капитализации этого тренда, используя торговые возможности в приложениях для ускорения дальнейшего роста своих мобильных платформ. Strategy Analytics предупреждает, что конкурентам необходимо быстро включаться в сегмент виртуальных товаров. При сегодняшних темпах, на долю Apple в 2013 году будет приходиться около 53% рынка платных загрузок, на долю Android – около 22%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23358.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»