Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Лояльные мобильные пользователи делают на 25% больше покупок в приложениях

23 января, 2012
Лояльные мобильные пользователи делают на 25% больше покупок в приложениях Построение отношений с пользователями мобильных приложений и укрепление долгосрочных пользовательских привычек – критически важны для увеличения объемов покупок в приложениях, сообщает аналитическая компания по мобильным приложениям Localytics. Компания отмечает, что среднестатистический потребитель не делает покупок в приложении в первые 12 дней после запуска приложения.

Сорок четыре процента пользователей, совершающих покупки в приложениях, опрошенные Localytics, сообщают, что сделали свою первую покупку только после пользования приложением не менее 10 раз. Более того, потребители, использующие приложение регулярно до совершения покупки, в конечном итоге более ценные пользователи, поскольку позже они делают на 25% больше покупок в приложении. Localytics добавляет, что пользователи, совершающие покупку при первом использовании приложения, в среднем делают 2,8 покупок в этом приложении за весь период его использования, против 3,5 покупок для остальных пользователей.

«Хотя стимулирование пользователя к как можно более скорой покупке часто считается первоочередной задачей, новые данные показывают, что главной целью должно быть превращение покупателей в постоянных регулярных пользователей», - сообщает Localytics в своем блоге. – «Несмотря на то, что покупка при первом использовании приложения – это отличный результат, по нашим данным, всего 16% пользователей, совершивших покупку при первом использовании приложения, будут использовать приложение в дальнейшем еще не менее 10 раз, против 26% - для всех пользователей. Таким образом, разработчикам приложений и маркетинговым компаниям нужно обязательно уделять особое внимание функциям лояльности в своих аналитических решениях».

Выручка от виртуальных товаров, покупаемых в мобильных приложениях, в 2012 году составит 1 млрд долларов, что в пять раз больше результатов за 2011 год, согласно прогнозу Strategy Analytics . Несмотря на рост заинтересованности разработчиков и потребителей в виртуальных продуктах, только Apple и Google предприняли существенные шаги для капитализации этого тренда, используя торговые возможности в приложениях для ускорения дальнейшего роста своих мобильных платформ. Strategy Analytics предупреждает, что конкурентам необходимо быстро включаться в сегмент виртуальных товаров. При сегодняшних темпах, на долю Apple в 2013 году будет приходиться около 53% рынка платных загрузок, на долю Android – около 22%.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23358.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple, Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]