Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильную видео-рекламу полностью смотрит половина потребителей

23 января, 2012
Мобильную видео-рекламу полностью смотрит половина потребителей Компания Greystripe сообщает, что обеспечила показ видео-рекламы для более 55 брендов и выяснила, что более 50% потребителей с удовольствием смотрят рекламные ролики от начала до конца.

Greystripe также сообщает, что CTR рекламных видео составил от 1% до 3%.

Данные результаты очень похвальны для Greystripe, сменившей свой фокус с игрового пространства на видео-рекламу и рекламные вставки, которые, по заверениям Greystripe, показывают лучшие результаты, чем баннерная реклама в мобильных приложениях.

Кроме того, компания предлагает рекламный формат Ad Boosters, поддерживающий локальный контент и специальные предложения, а также интеграцию в социальные медиа.

Успех нового направления деятельности Greystripe заметно проявляется в ее росте: в 2011 году компания открыла четыре новых офиса, наняла девять руководителей и удвоила число сотрудников.

«Мы очень рады, что наша команда растет и продолжает расширяться», - отмечает Курт Хокс (Kurt Hawks), вице-президент по операциям Greystripe. – «В 2012 году мы планируем использовать наш рост для охвата рекламодателей на всех крупных рынках США, продолжать вводить инновации и расширять горизонты, создавая лучшее в брендовой рекламе для мобильных устройств».

В апреле 2011 года Greystripe был куплен специалистом по онлайн-рекламе ValueClick за 70 млн долларов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23359.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Entertainment Magazine  
Упоминание компаний: Greystripe,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]