Greystripe также сообщает, что CTR рекламных видео составил от 1% до 3%.
Данные результаты очень похвальны для Greystripe, сменившей свой фокус с игрового пространства на видео-рекламу и рекламные вставки, которые, по заверениям Greystripe, показывают лучшие результаты, чем баннерная реклама в мобильных приложениях.
Кроме того, компания предлагает рекламный формат Ad Boosters, поддерживающий локальный контент и специальные предложения, а также интеграцию в социальные медиа.
Успех нового направления деятельности Greystripe заметно проявляется в ее росте: в 2011 году компания открыла четыре новых офиса, наняла девять руководителей и удвоила число сотрудников.
«Мы очень рады, что наша команда растет и продолжает расширяться», - отмечает Курт Хокс (Kurt Hawks), вице-президент по операциям Greystripe. – «В 2012 году мы планируем использовать наш рост для охвата рекламодателей на всех крупных рынках США, продолжать вводить инновации и расширять горизонты, создавая лучшее в брендовой рекламе для мобильных устройств».
В апреле 2011 года Greystripe был куплен специалистом по онлайн-рекламе ValueClick за 70 млн долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23359.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»