Ветеран рынка мобильной рекламы и маркетинга
Blyk отметил рост своей глобальной аудитории подписчиков с 1 млн в конце 2010 года до 4 млн в 2011 году. Компания предлагает подписавшимся пользователям бесплатные минуты мобильного общения и
SMS в обмен на просмотр рекламы. Blyk сообщает, что рост аудитории доказывает состоятельность медиа-концепции, которая помогает операторам снизить «текучесть» абонентской базы, улучшить восприятие бренда и увеличить численность пользователей. Рост аудитории подписчиков также имеет позитивное влияние на выручку от мобильной рекламы. Такие компании, как Unilever, Samsung, Paramount Pictures, Coca-Cola, Perfetti van Melle, Toshiba и N¬okia, провели рекламные кампании совместно с Blyk в 2011 году.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23439.html