Американский специалист в области мобильной рекламы Millennial Media, платформа которого охватывает более 200 млн уникальных пользователей во всем мире, считает, что на рынке не хватает рекламы, которая бы помогала в повторном привлечении существующих пользователей.
Рекламодатели смогут использовать новую программу «App Engagement Program» для анонимной идентификации потребителей, уже загрузивших их приложение, и с помощью мобильной дисплейной рекламы предоставлять пользователям внешнюю ссылку для дальнейшего взаимодействия с брендом.
Поскольку в рамках приложения пользователи привлекаются к различным локациям, рекламодатели также смогут получить уникальные данные о поведении потребителя и смогут отследить транзакции в рамках одного приложения.
«Потребители ожидают от брендов мобильных приложений, хотя при этом компаниям непросто распространить свое мобильное предложение среди пользователей», - сообщает Джейми Феллоус (Jamie Fellows), старший вице-президент по продуктам в Millennial Media. –
«Брендам необходимо убедиться в предоставлении хорошего опыта. Им необходимо быть уверенными в том, что пользователь найдет их приложения, и возможно, самое важное, - им необходимо предпринимать меры для поддержания длительного потребительского пользования».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23442.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»