Сегодня партнерами «Ростелеком-Урал» являются более 500 операторов связи. К основным преимуществам сотрудничества с «Ростелекомом» – собственные волоконно-оптические линии связи и центры обработки данных, сервисное обслуживание на всей территории Урала, постоянная модернизация сетей и увеличение пропускной способности - теперь добавилось еще одно несомненное преимущество – наличие «Личного кабинета оператора».
Этот новый виртуальный сервис позволяет клиентам максимально удобно и оперативно управлять потребляемыми услугами. В частности:
- самостоятельно формировать заявки и отслеживать ход их рассмотрения;
- просматривать данные по расчётам и трафику;
- формировать таблицы тарификации и таблицы узлов доступа;
- просматривать сведения о договоре, почтовых и банковских реквизитах;
- осуществлять переписку с куратором по оперативным вопросам.
Илья Васкецов, коммерческий директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»:
- Урал выступил в роли пилотного региона для запуска нового сервиса. У нас уже имеется неплохой опыт развития дистанционного обслуживания: Uкабинет для физических лиц входит в пятерку лучших в России, объединяет все услуги и насчитывает более 1, 2 миллионов уникальных пользователей. Чтобы соответствовать ожиданиям рынка, мы готовы и в дальнейшем активно использовать инновации на стыке IT и телекома, развивать дистанционные сервисы, облачные решения.
Модульный принцип построения IT-платформы «Личного кабинета оператора» дает возможность практически неограниченной масштабируемости решения. В настоящее время рассматривается вопрос о тиражировании разработки «Ростелеком-Урал» на все макрорегиональные филиалы ОАО «Ростелеком».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23444.html