NTT DoCoMo, как сообщает новостное агентство Reuters, выяснил, что VoIP-приложение Android является основной причиной отказа сети, случившейся у оператора на прошлой неделе в связи с падением локальной инфраструктуры под напором трафика, когда прекратилась работа общественного транспорта.
Некоторые приложения Android пингуют свои сервисы каждые 3-5 минут, даже в неактивном режиме, что приводит к росту трафика передачи данных в десять раз по сравнению с трафиком обычных мобильных телефонов, сообщает газета.
Устройства на базе Android также автоматически отправляют контрольные сигналы каждые 28 минут, о сокращении которых просит DoCoMo.
Хотя оператор мог бы обратиться с просьбой к производителям сотовых устройств сократить частоту опроса, так как потребители могут стереть модификации оператора, компании все равно потребовался бы редизайн на уровне операционной системы для существенного эффекта.
Платформа Android вряд ли является единственным адресатом подобных просьб. Операторы также винят в загрузке сети серверные приложения для iPhone, которые в своей работе все больше и больше полагаются на Интернет-соединение для подгрузки необходимых данных.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23462.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»