Объем загрузок в App Store в декабре достиг рекордных 6,04 млн, что почти на 7% больше, чем в ноябре 2011 года – 5,65 млн, согласно Fiksu App Store Competitive Index. По данным отчета Fiksu по затратам на одного лояльного пользователя, Cost per Loyal User Index, в котором компания считает стоимость привлечения лояльного пользователя для брендов, активно продвигающих свои приложения, на конец года этот показатель достиг рекордных 1,81 доллара, что на 26,5% больше по сравнению с 1,43 долларов месяцем ранее. Fiksu добавляет, что вторая половина декабря стала наиболее ожесточенной в плане конкурентной борьбы для мобильного маркетинга: компании потратили за последнюю неделю 2011 года на 100% больше бюджета, чем в предыдущие недели месяца.
«При наличии такого большого количества брендов, предлагающих свои приложения, декабрь – стратегически важный месяц для обнаружения приложений», - сообщает главный исполнительный директор Fiksu, Мика Эдлер (Micah Adler). – «В течение месяца мы наблюдали «присвоение территории», когда рекламодатели честно тратили маркетинговый бюджет на достижение высоких позиций рейтинга до традиционных выходных App Store, которые затем обеспечивали существенный рост загрузок благодаря лучшей обнаружаемости».
Данные для отчетов Fiksu собираются из более чем 11 млрд действий при использовании мобильных приложений (запуск приложений, регистрации, покупки в приложениях и т.п.), а также более 200 млн загрузок, достигнутыми приложениями, продвигаемыми через платформу Fiksu. В декабре Fiksu представила сервис FreeMyApps, предлагающим пользователям бесплатный доступ к некоторым полным версиям платных приложений для iOS в обмен на просмотр рекламы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23527.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»