По заказу коммуникационной группы TARGET MEDIA компания i-Free разработала сервис для оригинальных поздравлений клиентов – игру «Пончбол», в которой комбинируются веб-технологии и технологии дополненной реальности. Агентство успешно апробировало эту игру в новогодний период и планирует использовать ее для поздравлений клиентов также и с другими праздниками.
Основой проекта стал настольный календарь на 2012 год, который группа TARGET MEDIA отправила своим клиентам в качестве новогоднего сувенира. Его заголовок отражает идею года агентства – «Попробуй TARGET MEDIA!», а на страницах размещен логотип TARGET MEDIA, изображающий всевозможные аппетитные блюда.
Внутри календаря расположена AR-метка, при помощи которой активируется игра «Пончболл»: клиенты TARGET MEDIA могут играть в нее, получая подарки от агентства – коробки с настоящими пончиками.
Чтобы активировать игру «Пончбол», нужно зайти на сайт 2012.target-media.ru, нажать кнопку «Начать игру» и синхронизировать AR-метку на календаре с веб-камерой компьютера. На экране, прямо поверх реального изображения камеры, появится интерфейс игры: пончик, коробка, таймер и счетчик.
Задача игрока – забросить пончик в коробку, «управляя» календарем. В ходе игры коробка меняет свое положение на экране, перемещаясь вправо-влево. Игра идет на время, и для победы нужно как можно быстрее заполнить всю коробку пончиками.
В случае успеха по окончании игры вперед «выезжает» коробка, перевязанная фирменной лентой, и игроку предлагается оставить свою контактную информацию для доставки ему реальной коробки пончиков – подарка от TARGET MEDIA.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23537.html