Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама в приложениях LinkedIn

11 февраля, 2012
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn собирается интегрировать рекламу в свои мобильные приложения. Запуск мобильной рекламы был анонсирован Джеффом Вейнером (Jeff Weiner), старшим исполнительным директором LinkedIn в ходе объявления результатов работы компании по итогам 4-го квартала. Вейнер заявил, что LinkedIn уже некоторое время работал над внедрением рекламной инфраструктуры, но недавно компании было предложено еще несколько опций, поэтому точной даты запуска мобильной рекламы в мобильных приложениях он назвать пока не может.

Вейнер сообщил, что мобильные решения LinkedIn – самая быстрорастущая категория сети, генерирующая 15% всех уникальных посещений зарегистрированными пользователями. «Мы наблюдаем резкий рост активаций, как на iOS, так и на Android», - добавил он, - «На iOS активаций больше, но обе платформы растут довольно хорошо». В ближайший год LinkedIn планирует инвестировать в улучшение и расширение своих мобильных сервисов.

LinkedIn запустил обновленный iOS- и Android-приложения в августе 2011 года, одновременно представит веб-приложение на базе HTML5, оптимизированное для всех современных мобильных браузеров. По заявлению LinkedIn, обновленное приложение стало работать быстрее, в том числе быстрее стал работать поиск и апдейт потоков. Также приложение делит контент на четыре ключевых раздела: Обновления (новые события в сети пользователя, а также уведомления LinkedIn Today), Входящие (приглашения и сообщения), Вы (профиль пользователя, его связи и инструменты для распространения информации) и Группы и остальное (опция «Люди, которых вы можете знать», браузинг и разнообразные взаимодействия). По просьбам самих пользователей, после старта LinkedIn Mobile теперь загружает поток Обновлений, также в приложение добавлен доступ к миллионам групповых обсуждений LinkedIn.

В сети LinkedIn сейчас зарегистрировано более 150 миллионов профессионалов из 200 стран мира, включая топ-менеджмент всех компаний списка Fortune 500. Выручка сети в 4-м квартала 2011 года составила 167,7 млн $, годом ранее LinkedIn заработал за тот же период 81,7 млн $.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23605.html

Фотографии статьи:
Мобильная реклама в приложениях LinkedIn Мобильная реклама в приложениях LinkedIn Мобильная реклама в приложениях LinkedIn Мобильная реклама в приложениях LinkedIn Мобильная реклама в приложениях LinkedIn
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]