iCloud обновляет и загружает в фоном режиме данные каждый раз, когда куплен новый контент, а также бесшовно интегрирует приложения, почту, контактные данные, календари, фотографии, книги, музыку и многое другое. Таким образом, происходит обновление данных для всех устройств без необходимости подключения к компьютеру.
Также, Кук доволен прогрессом компании в Китае и Бразилии – 25% ожидаемой выручки в 2 млрд $ на рынке смартфонов сгенерировали эти две страны. Он заявил, что китайский рынок «влюбился» в iPhone и выручка Apple в Китае за прошлый год выросла до 13 млрд $.
«Китайский» успех – часть большого успеха на развивающихся рынках. В 2008 году выручка Apple на рынках Китая, Индии, Азиатско-Тихоокеанского региона, Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки составляла 1,4 млрд $. В прошлом году эти страны принесли калифорнийской компании 22 млрд $.
Кук также сравнил успех iPad с компьютерами Mac, сообщив, что компания продала 55 млн iPad. Чтобы продать столько же Mac'ов, потребовалось 22 года.
Ключом к успеху стали приложения, по словам Кука.
«Многие из нас думали (в момент выхода iPad), что рынок планшетов обгонит рынок персональных компьютеров. Сейчас я еще больше уверен в этом, видя огромное разнообразие способов применения этого устройства».
Полностью беседу с Тимом Куком можно посмотреть или послушать здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23677.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»