В сравнении со второй половиной 2005 года поставки мобильных телефонов немного снизились, что было ожидаемо, по прогнозу NPD group, в связи с типичным бумом праздничных продаж в это время.
Motorola по-прежнему является лидером по поставкам на рынке США с долей в 32 %. В прошлом году этот показатель для Motorola составлял только 29 %. Рост был вызван популярностью ультратонкого телефона Motorola RAZR.
Доли Nokia и LG в сегменте рынка мобильных телефонов составили по 16% в первой половине года, Samsung – 15 %, а Sony Ericsson вместе с Kyocera Wireless разделили пятое место с 4% долей.
Проведенные исследования также показали, что продажи устройств с музыкальными примочками возросли в два раза по сравнению с прошлым годом. Так, продажи музыкальных телефонов составили 5 % от всего рынка во втором квартале прошлого года в отличие от 10 % за второй квартал 2006-го.
Технология Bluetooth также сильно продвинулась вперед. Продажи "голубозубых" телефонов повысились с 9% (второй квартал 2005) до целых 22 % за прошлый квартал.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2369.html
© Юлия Мельникова «Мобильный Контент»