Количество уникальных обращений к онлайновой системе самообслуживания «Интернет-Помощник» за год превысило 1 млн. при количестве постоянных пользователей – около 240 тыс. человек. Притом количество пользователей предоплаты приблизилось к 100 тыс. человек, число контрактных абонентов насчитывает более 140 тысяч. Исходя из обращений пользователей «Интернет-Помощника» к сервисам, в МТС определили, что наиболее востребованы такие услуги:
В ноябре прошлого года в «Интернет-Помощнике» появилась удобная возможность – удаленно включать в своем телефоне переадресацию на другой номер. Услуга оказалась очень востребованной – это удобно, если вы, например, забыли телефон дома. В этом случае переадресацию можно сделать на рабочий номер и все равно оставаться на связи.
Услуга «Интернет-Помощник» позволяет абонентам МТС экономить свое время, управляя набором услуг через доступ к своему счету посредством интернета. Абоненты могут получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифы, подключать/отключать услуги, настраивать любимые номера и группы, заказывать детализацию расходов, пополнять свой счет или счет другого абонента МТС, отправлять SMS-сообщения, настраивать переадресацию голосовых вызовов и др. Корпоративные абоненты могут также просматривать данные по всей своей виртуальной корпоративной сети.
Воспользоваться услугой «Интернет-Помощник» для пользователей контрактной формы обслуживания можно тремя способами: через интернет (https://ihelper.mts.com.ua), через WAP-протокол (wap.whelper.mts.com.ua) и с помощью SMS (для получения подсказки необходимо отправить команду «0» на бесплатный номер 110).
Услуга «Интернет-Помощник» активирована для физических лиц по умолчанию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23786.html