Сеть мобильной рекламы
InMobi опубликовала свое исследование Mobile Media Consumption за 4-й квартала 2011 года, в ходе которого было опрошено более 20 000 мобильных пользователей из 18 стран на всех континентах.
Результаты исследования показывают, что мобильная платформа обогнала ТВ с точки зрения затрачиваемого пользователями времени. Потребители тратят 27% своего медиа-времени на мобильный веб-серфинг и 22% - на просмотр ТВ.
Три четверти опрошенных (76%) планируют в течение ближайшего года воспользоваться сервисами мобильной коммерции, а 42% сообщили, что с помощью мобильной рекламы узнали о каких-то новых продуктах и сервисах.
Остальные результат исследования:
В среднем в день пользователи мобильного Интернета проводят за мобильным 27% своего медиа-времени, 22% - за просмотром ТВ и 32% - онлайн
Доступность, простота использования и пиратство – три основных драйвера мобильной платформы
Социальные медиа, развлечения и поиск – три основных медиа-активности у пользователей мобильного интернета.
Мобильная платформа, PC и телевидение – именно эти три медиа-канала больше всего влияют на принятие решения о покупках у мобильных пользователей
66% опрошенных мобильная реклама не раздражает, как и реклама на ТВ и онлайн.
23% респондентов заявили, что мобильная реклама помогает экономить деньги и время
14% респондентов сказали, что мобильная реклама повлияла на их покупки, сделанные с мобильного телефона
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23842.html