Более того, они подписываются на более дорогие голосовые тарифы и услуги по передаче данных. «Бизнес-пользователи – привлекательный сегмент для мобильных сетей, потому что они покупают более объемные тарифные планы и не так чувствительны к ценам», - говорит директор по продукт-менеджменту Telephia Тамара Гэффни.
Также, по данным Telephia, высокий уровень использования мобильных характерен для владельцев Bluetooth. Средний месячный счет для них - $85, примерно на 27% выше, чем у пользователей, не имеющих этого устройства. Бизнес-пользователи с Bluetooth тратят еще больше, - в среднем $100 в месяц, наговаривая по 1113 минут. «Bluetooth был хорошо воспринят бизнесом и частными пользователями, которые проводят много времени в разговорах по телефону», - добавляет Гэффни. – Похоже, что дополнительное удобство и близость их телефонов подталкивают их к более активному пользованию ими».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2390.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»