Баннер появлялся поверх страницы сайта или приложения и не уводил пользователя с интернет-ресурса. Внутри баннера предлагалось двигать элементы, менять цвет автомобиля, просматривать таблицу технических характеристик, мгновенно отправить заявку на покупку или связаться с автосалоном.
«Принято выделять два вида эффективности рекламы: коммуникационную и конечную, то есть результаты продаж, - Кирилл Рожковский, основатель WapStart,- маркетинговые исследования чаще всего направлены на анализ коммуникационной эффективности. Возможности мобильной рекламной сети, как управляемого рекламного пространства, позволяют предположить и итоговую конверсию рекламы»
По статистике баннер открыли 4 500 человек. Сразу закрыли после стартового клика, то есть не стали «играть» с баннером только 3.5% – это очень малый процент отказа.
Наиболее привлекательной механикой открытия баннера оказался «клик». Пользователь мог также для открытия потянуть за уголок баннера, но так поступили лишь 33%.
Изучали страницу с формой заявки 45%. Из них 16,5% лишь начали её заполнять, но не завершили; 4% заполнили и отправили. Общая конверсия 0,08%. Для полноты понимания конечной эффективности, с каждым пользователем связался представитель WapStart – около половины из них были готовы к покупке автомобиля в ближайшее время, либо прямо в момент звонка. Можно предположить, что конверсия рекламы товаров в ценовой категории, которая не требует долгой подготовки к покупке, будет еще выше.
Исследование интерактивности проводилось по анализу маршрутов пользователей внутри баннера. Самой популярной оказалась страница характеристик автомобиля, её просмотрели 70%. Крутили автомобиль в разных ракурсах 42%. Играли с цветом автомобиля 13%. Эта информация показывает важность включения в мультимедиа тех или иных элементов.
Средний CTR, то есть отношение показов баннера к кликам - 0,78%. Это в шесть с половиной раз больше, чем показатели консервативной мобильной рекламы.
«Конечно, мы не можем на 100% предсказать восприятие формата потребителем, но уже сейчас очевидно - мультимедиа на экране мобильного не вызывает отторжение пользователем, напротив, рождает любопытство,– продолжает Кирилл Рожковский, - мы считаем, что именно за rich media будущее мобильной рекламы. Это многофункциональные баннеры, которые могут быть ненавязчивыми и при этом показывать отличные результаты возврата инвестиций»
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23917.html