Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

WapStart измерил эффективность rich media баннера

6 марта, 2012
Rich media баннер WapStart был впервые запущен в конце 2011 года, и в течение месяца эксперты наблюдали за тем как ведет себя мультимедиа в мобильной среде. Подробный анализ эффективности баннера проводился на примере рекламной кампании автомобиля Lada Granta по заказу сети автосалонов Мега Моторс.

Баннер появлялся поверх страницы сайта или приложения и не уводил пользователя с интернет-ресурса. Внутри баннера предлагалось двигать элементы, менять цвет автомобиля, просматривать таблицу технических характеристик, мгновенно отправить заявку на покупку или связаться с автосалоном.

«Принято выделять два вида эффективности рекламы: коммуникационную и конечную, то есть результаты продаж, - Кирилл Рожковский, основатель WapStart,- маркетинговые исследования чаще всего направлены на анализ коммуникационной эффективности. Возможности мобильной рекламной сети, как управляемого рекламного пространства, позволяют предположить и итоговую конверсию рекламы»

По статистике баннер открыли 4 500 человек. Сразу закрыли после стартового клика, то есть не стали «играть» с баннером только 3.5% – это очень малый процент отказа.

Наиболее привлекательной механикой открытия баннера оказался «клик». Пользователь мог также для открытия потянуть за уголок баннера, но так поступили лишь 33%.

Изучали страницу с формой заявки 45%. Из них 16,5% лишь начали её заполнять, но не завершили; 4% заполнили и отправили. Общая конверсия 0,08%. Для полноты понимания конечной эффективности, с каждым пользователем связался представитель WapStart – около половины из них были готовы к покупке автомобиля в ближайшее время, либо прямо в момент звонка. Можно предположить, что конверсия рекламы товаров в ценовой категории, которая не требует долгой подготовки к покупке, будет еще выше.

Исследование интерактивности проводилось по анализу маршрутов пользователей внутри баннера. Самой популярной оказалась страница характеристик автомобиля, её просмотрели 70%. Крутили автомобиль в разных ракурсах 42%. Играли с цветом автомобиля 13%. Эта информация показывает важность включения в мультимедиа тех или иных элементов.

Средний CTR, то есть отношение показов баннера к кликам - 0,78%. Это в шесть с половиной раз больше, чем показатели консервативной мобильной рекламы.

«Конечно, мы не можем на 100% предсказать восприятие формата потребителем, но уже сейчас очевидно - мультимедиа на экране мобильного не вызывает отторжение пользователем, напротив, рождает любопытство,– продолжает Кирилл Рожковский, - мы считаем, что именно за rich media будущее мобильной рекламы. Это многофункциональные баннеры, которые могут быть ненавязчивыми и при этом показывать отличные результаты возврата инвестиций»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23917.html

Фотографии статьи:
WapStart измерил эффективность rich media баннера WapStart измерил эффективность rich media баннера
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Кирилл Рожковский.
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]