Однако, «открыт» рынок, скорее всего, не так широко, как хотелось бы Dell – в 4-м квартале Apple продал 15,4 млн iPad, почти в четыре раза больше, чем ближайший конкурент – Amazon Kindle Fire – почти 4 млн проданных устройств.
В ходе интервью Фелис заявил: «Нам очень понравились возможности бета-версии Windows 8 с точки зрения управления касаниями. У нас готов план по запуску планшетов, но мы пока его не анонсировали. Ожидайте новостей во второй половине года».
Фелис уверил, что крест на Android не поставлен окончательно. Анонсы во второй половине года, возможно, станут попыткой капитализировать традиционный бум продаж перед Рождеством.
Фелис отметил, что многочисленные ограничения iOS делает использование планшетов Apple менее привлекательным в корпоративной среде, а у Dell лучшая позиция для удовлетворения потребности в «безопасности, интероперабильности, менеджменте систем и устройств». Он также заявил, что пользователям iPad приходится идти на компромисс с Apple, получая ограниченную мощность процессора и не самую лучшую реализацию набора текстов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24079.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»