Ukrainian Fashion Week, самое главное фешенебельное событие в Украине, в этом году проходило в Киеве с 14 по 18 марта. Настоящим украшением мероприятия стала виртуальная примерочная, являющаяся частью стенда MTC ULRA, посвященного продвижению премиальных услуг связи оператора.
Виртуальная примерочная – инновационная система, разработанная МТС специально для Ukrainian Fashion Week. Благодаря новинке, гости прямо на мероприятии могли виртуально примерять на себя одежду из коллекций модного украинского дизайнера Лилии Литковской. Система позволяет не только увидеть на экране, как будет выглядеть человек в той или иной одежде, но и автоматически подбирает размер. Результаты своих примерок гости могли сфотографировать, а изображение мгновенно отправить по email или опубликовать на специальной странице виртуальной примерочной в Facebook (www.facebook.com/MTCUltra).
МТС выступила премиальным мобильным партнером мероприятия, а также обеспечила его информационную поддержку.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24082.html