На Verizon Wireless и AT&T Mobility в общей сложности пришлось 68% выручки от сервисов мобильных неголосовых данных в 2011 году, абонентская база этих двух операторов составляет 66% от общей абонентской базы в стране. Verizon лидирует по выручке от мобильных данных среди операторов по всему миру, она составила 23,7 млн $ в 2011 году, за ним следует AT&T с 22 млрд $.
В 4-м квартале 2011 года выручка от одного пользователя снизилась на 0,43 $. Средний показатель голосового ARPU снизился на 0,96 $, а средний ARPU от сервисов данных увеличился на 0,52 $. В среднем в индустрии доля неголосовых данных в общем ARPU достигла 38,9% в четвертом квартале прошлого года, а текущем квартале, как ожидается, она вырастет до 40%. Verizon Wireless, AT&T и Sprint Nextel уже перешли этот рубеж в 40%. Chetan Sharma считает, что выручка от неголосовых данных на рынке США превысит выручку от «голоса» к началу 2013 года.
Хотя в среднем абоненты в США отправляют 680 текстовых сообщений в месяц – больше, чем на любом другом рынке – рост текстовых сообщений замедлится, поскольку популярность продолжат набирать интернет-сервисы обмена сообщениями.
На долю смартфонов в 4-м квартале 2011 года пришлось 65% от всех проданных мобильных телефонов в США, и теперь США занимает 40% мирового рынка смартфонов. Американские операторы также в среднем продают своим постоплатным абонентам 80% смартфонов, а 20% продаж приходится на обычные телефоны.
Chetan Sharma отмечает, что Android лидирует по продажам, а об Apple iPhone знают больше потребителей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24140.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»