«Сейчас, когда Китай активирует больше устройств в месяц, чем США, можно сказать, что разрыв между двумя этими странами с точки зрения числа активных устройств уменьшается», - пишет вице-президент Flurry по маркетингу Питер Фараго (Peter Farago) в блоге компании, - «Китай не только второй по величине рынок приложений, но и потенциально способен обогнать США как страну с наибольшим числом пользователей «умных» мобильных устройств. По нашим оценкам в США, более развитом рынке, сейчас в два раза больше таких устройств чем в Китае. Однако Китай, быстро растущий и развивающийся рынок, уже имеет вдвое больший «парк» устройств, чем Великобритания, которая расположилась на 3-м месте в рейтинге».
«Взрывной рост китайского рынка смартфонов и планшетов совпадает с всплеском интереса потребителей к мобильным приложениям. По состоянию на 1-й квартал 2011 года на долю американских пользователей приходилось 56% всех сессий iOS и Android-приложений в мире. Еще 9 стран в топ-10 – Китай, Великобритания, Южная Корея, Франция, Австралия, Канада, Япония, Германия и Испания – сгенерировали 27% всех сессий, а остальные страны – 17%. В первом квартале 2012 года абсолютное число сессий в США более чем удвоилось в годовом исчислении, однако доля в мире упала до 46%.
«Другими словами, в то время как рынок мобильных приложений в США быстро растет, остальной мир растет еще быстрее», - объясняет Фараго, - «Топ-10 стран (исключая США) в общей сложности увеличили число сессий в 3,4 раза в период между 1-м кварталом 2011 года и 1-м кварталом 2012 года, нарастив свою долю с 27% до 30%. Остальные страны мира (это еще 217 стран, анализируемых Flurry) выросли более чем в 4 раза и увеличили свою долю с 17% до 24%».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24146.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»