NFC становится дефолтной опцией для смартфонов, наряду с Bluetooth, GPS и Wi-Fi, а среднегодовой рост продаж таких телефонов в сложных процентах составит 87,8% к 2016 году. Снижающиеся затраты на реализацию NFC-технологии позволят активнее внедрять ее в недорогих телефонах, которые по функционалу уже начинают догонять смартфоны. Также, можно ожидать резкий рост от «эффекта Apple», если производитель iPhone реализует поддержку технологии в своих мобильных устройствах нового поколения.
«Хотя потребуется некоторое время для того, чтобы акционеры одобрили бизнес-модели для платежных сетей, другие варианты использования технологии, такие как NFC-тэги и легкое соединение двух устройств, буду достаточно привлекательны для производителей телефонов, принимающих решения о внедрении NFC в аппаратах среднего и высшего ценовых диапазонов уже сегодня», - заявил Андрэ Мальм (André Malm), старший аналитик Berg Insight.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24184.html