«Сколько-нибудь широкое использование банковских приложений началось совсем недавно, поэтому чтобы действительно сделать этот сервис полезным для клиентов, банки должны предложить больше, чем просто онлайн-банкинг», - поясняет Штеффан Биндер (Steffen Binder), директор по исследованиям MyPrivateBanking, - «Функции для взаимодействия и социальных интеракций – вот что нужно для завоевания и сохранения нового поколения клиентов».
Однако, анализ MyPrivateBanking мобильных приложений от топ-50 мировых банков указывает на весьма бедный список функций по сравнению с тем, что хотят пользователи. Только базовые функции, такие как обзор счета и возможность найти ближайшие банкоматы/филиалы предлагают более 80% банков.
Другие ключевые банковские сервисы, такие как брокерские услуги, предлагают всего 40% банков и еще меньше банков реализовали в своих мобильных приложениях возможность онлайн коммуникации и функции социального медиа.
«Мы видим большое несоответствие между ожиданиями пользователей и тем, что предлагают банки в своих мобильных приложениях», - резюмирует Штеффан Биндер результаты исследования, - «Банкам необходимо начинать интегрировать не только все банковские сервисы, но и открывать свои приложения для любимых каналов коммуникации пользователей, будь это электронная почта, Facebook, Twitter или любой другой канал».
Самый разочаровывающий вывод отчета – нехватка опций обеспечения защиты данных в мобильных приложениях. Несмотря на крайне высокую ценность данных, всего 30% банков предлагают соответствующие меры безопасности. MyPrivateBanking Research предупреждает, что банки, предлагающие своим клиентам мобильные приложения с низкой степенью защиты, будут терять пользователей, вне зависимости от набора и качества реализации остальных функций в приложениях.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24188.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»