Директор по маркетингу
Nokia Камар Шах, выступая на открывшейся в Лейпциге конференции разработчиков
мобильных игр, назвал ключевые моменты стратегии своей компании на этом рынке. По его словам, новая онлайн игровая стратегия Nokia будет придерживаться нескольких качественных параметров: загрузок «по воздуху» (over the air, OTA), что означает доступность в отдельных горячих точках, «по Интернету» (over the internet, OTI) – для легкой загрузки с ПК через USB, и «сразу из коробки» (out of the box) - - игры будут предустанавливаться на новые телефоны или распространяться вместе с ними на CD. Nokia также запустит проект распространения тестовых версий игр и получения отзывов покупателей: «Try, Buy and Review» - «Попробуй, купи, отзовись». Компания также планирует запуск портала, который «позволит игрокам участвовать в жизни соответствующего сообщества и делиться своими впечатлениями друг с другом». Все это лежит в рамках идеи о том, что
мобильный телефон – это прежде всего «социальное устройство».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2421.html