МТС запускает новый сервис самообслуживания для корпоративных клиентов «Виртуальный менеджер», который позволяет управлять всеми корпоративными номерами, услугами и расходами компании на связь на федеральном уровне из любой точки мира, где есть Интернет.
«Виртуальный менеджер» – это бесплатный интернет-сервис самообслуживания для корпоративных клиентов МТС, который позволяет пользователям управлять своим корпоративным контрактом на услуги связи. Клиенты МТС имеют возможность самостоятельно заказывать дистанционную замену sim-карты для любого сотрудника компании, независимо от того, в каком территориальном подразделении он работает, производить замену телефонных номеров в любом регионе, формировать сводные аналитические отчеты с графиками по трафику, платежам и другую аналитику.
Главным отличием новой системы самообслуживания является централизованная архитектура, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый web-интерфейс.
Преимущества сервиса «Виртуальный менеджер»
Простота. Интуитивно понятный интерфейс с поддержкой русского и английского языка, круглосуточная доступность сервиса из любой точки мира.
Единый интерфейс. Возможность управления контрактами через единый центр вне зависимости от количества заключенных в МТС договоров.
Безопасность. Доступ к информации через защищенный web-интерфейс с использованием 128-битного ключа шифрования данных только авторизованным сотрудникам компании-клиента. Передача данных между клиентом и МТС по зашифрованному каналу. Возможность дифференцирования ролей и уровней доступа для разных сотрудников.
Дополнительные возможности. Возможность быстрого выбора и подключения необходимых функций, тарифов и услуг; замены SIM-карты и номера, изменения методов взаиморасчетов. Самостоятельное управление счетами и отчетностью, блокировками. Формирование отчетов по трафику, платежам и т.д. Функционал для автоматического приема обращений и заявок.
Удобство пользования. Возможность создания собственной структуры для удобства отображения информации с распределением индивидуальной видимости узлов через доступы.
Сервис «Виртуальный менеджер предоставляется бесплатно и доступен для подключения любому корпоративному клиенту МТС на всей территории России.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24239.html