Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе, и может сразу же начать пользоваться услугами.
Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24240.html