Сеть услуг была значительно расширена. 4 Сервисных Центра в Баку, 3 в регионах (Гянджа, Нахчыван, Сумгайыт) а также 4 Центра BakcellIM в Баку и 12 в регионах обслуживают более 2.6 миллиона активных абонентов Bakcell.
Общее число дилерских партнеров Bakcell составляет 200 дилеров и более чем 800 работников. Посредством своих официальных дилерских магазинов Bakcell предлагает широкий выбор продуктов, таких как карты оплаты, карты оплаты интернета, интернет SIM карты, номера CIN, Klass и Gold, USB и Wi-Fi-модемы, мини SIM карты, телефоны, телефоны BlackBerry и услуги и др.
В 2011 году компания Bakcell объявила об открытии нового дилерского магазина “Sharks Mobile” в центре города. Впервые в Азербайджане, одно из окон магазина было превращено в гигантский «сенсорный экран». Благодаря таким мониторам Bakcell может интегрировать свою интернет страницу с внешними окнами некоторых дилерских магазинов и центров обслуживания. Эта технология работает 24 часа в сутки, позволяя абонентам посредством официальной страницы Bakcell ознакомиться с новыми выпусками журнала «055», произвести онлайн оплату, получить информацию о тарифах и кампаниях, а также отправлять бесплатные SMS-сообщения.
Bakcell также значительно улучшила эффективность своей дилерской сети и кампаний в селах и отдаленных регионах Азербайджана, в особенности в Агдамском и Тертерском районах.
Начиная с 2011 года, дилеры Bakcell могут предоставлять клиентские услуги прямо в своих магазинах. Это, в свою очередь, дает абонентам компании возможность получить дубликат SIM карты, обновлять контактную информацию и совершать другие операции в любом дилерском магазине по всей стране.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24267.html